Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.06.2025, 08:50

Наша школьная жизнь

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [18]
Поделки [10]
Изображение поделок, выполняемых на уроках технологии к праздникам
Презентации [13]
классные часы, беседы, инфоминуты
Дистанционное обучение [88]
Инструкции к урокам
Дорогой памяти [6]
Раздел посвящён
Читаем летом при переходе в 4 класс [27]
произведения
2020 - 2021 учебный год [132]
Задания
2021-2022 учебный год [91]
учебный материал для учащихся 1 "А" класса
2022 - 2023 учебный год [9]
уроки для 2 класса УМК "Школа России"
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Методическая копилка


Итоговая комплексная работа за 3 класс (13 мая)
[ Скачать с сервера (22.0 Kb) ]13.05.2020, 05:43

У кого есть возможность то: распечатайте работу (см. вверху мелким шрифтом СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА) и выполните на листах; сфотографируйте выполненные задания и отправьте личным сообщением через Дневник.ру или на E-mail

Если нет возможности для распечатки то, выполните задания на отдельных листах, не забывая указывать номер задания; сфотографируйте выполненные задания и отправьте личным сообщением через Дневник.ру или на E-mail 

Итоговая комплексная работа за 3 класс

Ягодные адреса

Ты пришёл в лес за ягодами. Кто подскажет тебе их адреса?

Адрес земляники у лесных пней спрашивай. Земляника любит расти там, где светло: по лесным опушкам, пригоркам и вырубкам.

Адрес черники узнай у лохматых и хмурых елей. Черника – обычная ягода сырого елового бора.

И брусничный адрес  тоже еловый бор, только земля в брусничном бору будет посуше, чем в черничном.

Малине нужна самая лучшая лесная земля. Эта ягода растёт в оврагах.

Адрес клюквы – болото, где хозяином является зелёный мох – сфагнум. Он всё болото заполнил, все деревца и кусты задушил, а вот с клюквой не может справиться.

Снизу мох отмирает, сверху растёт. Вместе с ним, точно поплавок на зелёной волне, поднимаются стелющиеся стебельки клюквы.

Когда в сентябре созревает клюква, кажется, будто кто-то рассыпал красные бусы по сентябрьскому зелёному бархату.

Чтобы не зря ходить по ягодным адресам, надо знать время, когда поспевают ягоды. Земляника – в июне, черника и малина – в июле, брусника – в августе.

Лес угощает щедро, но не будь неблагодарным, бери у него одни ягоды, не вырывай с корнем кусты.

(172 слова)                                                                                                          (По Н.Надеждиной)

                                                 

 

Вспомогательный материал

Абзац – одно или несколько предложений, объединённых по смыслу и записанных с красной строки.

Главные члены предложения – подлежащее + сказуемое ( подлежащее – предмет, лицо или явление, о котором говорится в предложении, отвечает на вопросы кто? или что? ( им.сущ., местоим. в Им.п.), подчёркивается одной чертой; сказуемое – действие или состояние предмета, лица, явления, о котором говорится в предложении, отвечает на вопросы что делает? что делал? что будет делать? (глаголы) и т.д., подчёркивается двумя чертами)

1 век = 100 лет

1м = 100 см

Слова-сравненияэто сопоставление одних предметов или явлений с другими. Это придаёт описанию особую образность и наглядность. Чаще всего сравнительный оборот присоединяется союзами точно, будто, словно, как, что, как будто и др. Иногда употребляются слова похоже, подобно.

  Основная часть

  1. Вспомни, где любит расти земляника. Спиши из текста предложение, подтверждающее свой ответ.

_________________________________________________________________________

2. Запиши номер абзаца, в котором говорится о чернике. ___________

     3. Выполни задания.

А.  Запиши название ягод, у которых одинаковый адрес.

________________________________________________________________________

Б.  Вспомни, чем отличается земля, на которой растут эти ягоды. Запиши свой ответ.

___________________________________________________________________________

  1. Вспомни, где растёт ягода, которой нужна самая лучшая земля. Спиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ. Подчеркни в нём грамматическую основу. Укажи, к какой части речи относятся главные члены предложения.

____________________________________________________________________________

  1. Выпиши из второго абзаца имена существительные соответствующие схеме: ¬ᴖ^□

________________________________________________________________________

  1.  Выпиши из текста слова с буквосочетаниями жи – ши, чк – чн. Запиши ещё по три слова с этими орфограммами.

__________________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ.

Известно, что заросль черники живёт 300 лет. Это время составляет:

  1. 1 век
  2. 2 века
  3. 3 века
  4. 10 веков
  5. 30 веков
  6. Запиши решение и ответ задачи.

В 10 одинаковых корзинах было 70 кг ягод. Сколько было корзин с ягодами черники, если известно, что ягод малины было 42 кг?

_______________________________________________________________________

  1. Отметь правильный ответ и выполни задание.

А.  Сфагнум относится к группе растений:

□1) водоросли

□2) мхи

□3) папоротники

□4) хвойные                                

□5) цветковые

 

Б.  Вспомни, с какой просьбой обращается автор к читателю. Запиши правила бережного отношения к природе.

______________________________________________________________

Дополнительная часть

  1.   Выполни задания.

А.  Заполни таблицу, используя данные текста.

 

             Название

                ягоды

           Адрес ягоды

                Месяц

            созревания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б. Определи группу растений. Установи соответствия. Соедини слова стрелками.

1) малина

 

2) брусника                                   а) травянистое растение

 

3) земляника                                 б) кустарничек

 

4) клюква                                      в) кустарник

                5) Черника

  1.  Запиши решение и ответ задачи.

Высота стеблей малины 1 м, что в 5 раз выше брусники. Чему равна высота побегов брусники?

____________________________________________________________________

  1.  Подумай, почему сфагнум является хозяином болота. Запиши свой ответ.

_____________________________________________________________________

  1.  Выпиши из текста слова-сравнения.

_____________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Дистанционное обучение | Добавил: nataschakrivova
Просмотров: 2490 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz