Открой учебник на с.144 прочти название произведения, с которым тебе предстоит сегодня познакомиться («Золотые слова»). Кто автор этого произведения? Включи аудиофайл, слушай его и следи за текстом в учебнике.
В тексте тебе встретились неизвестные слова: прельщала, соблазн, угореть, развязно, абсурд, раскаяться. Как ты понимаешь смысл этих слов? Если возникли трудности, просмотри толкование этих слов в прикреплённом файле.(см.сверху мелкими буквами СКАЧАТЬС СЕРВЕРА)
Для того, чтобы выяснить насколько ты внимательно читал/слушал рассказ, пройди в разделе ТЕСТЫ "Тест по литературному чтению 3 класс М.Зощенко "Золотые слова"
Какой вопрос был сложен для тебя?(запиши в тетрадь) Сколько баллов ты заработал(а)? (запиши)
Составь синквейн об одном из героев рассказа.
Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своём сердце»? Как Вы их понимаете?
После выполнения заданий фотографируем работу и отправляем личным сообщением через Дневник.ру или на E-mailна проверку.
Д/з: подготовить краткий пересказ текста (У.с.144 – 153); отчитаться по телефону до 19:00 следующим учащимся: Евсеев Е., Панфёрова А., Максимов Д., Щербанёва А., Тетерев Д., Хицова В.