Открой учебник на с.154 прочти название произведения, с которым тебе предстоит сегодня познакомиться («Великие путешественники»). Кто автор этого произведения? (М.Зощенко) Включи аудиофайл, слушай его и следи за текстом.
Для того, чтобы выяснить насколько ты внимательно читал(а)/слушал(а) рассказ, пройди тест по произведениюв разделе ТЕСТЫ
Какой вопрос был сложен для тебя?(запиши в тетрадь) Сколько баллов ты заработал(а)? (запиши)
Составь синквейн об одном из героев рассказа.
Как вы понимаете словосочетание «великие путешественники»?(устно) Просмотри ролик о великих путешественниках.
Почему автор назвал детей великими путешественниками?
Какая поговорка встретилась в тексте? Как вы её поняли?
Зачем М.Зощенко написал это произведение?
После выполнения заданий фотографируем работу и отправляем личным сообщением через Дневник.ру или на E-mailна проверку.
Д/з: подготовить пересказ текста без прямой речи (У.с.154 – 163); отчитаться по телефону до 19:00 следующим учащимся: Евсеев Е., Максимов Д., Гололобов Ю., Хицова В., Касьянова А., Михайлова Х.