Открой учебник на с.164 прочти название произведения, с которым тебе предстоит сегодня познакомиться («Федина задача»). Кто автор этого произведения? (Н.Н.Носов) Что ты помнишь об этом авторе? Включи видео и прослушай интересные факты о жизни и творчестве Н.Н.Носова
Запиши в тетрадь не менее 3-х фактов о жизни Н.Н.Носова.
Включи аудиофайл рассказа «Федина задача» и следи за текстом по учебнику У.с.164 - 169
В тексте тебе встретились неизвестные слова: полуденный, титулярный советник. Как ты понимаешь смысл этих слов? (устно) Если возникли трудности, просмотри толкование этих слов в прикреплённом файле.(см.вверху мелким шрифтом СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА)
Можно ли назвать рассказ юмористическим? Почему? Определи основную особенность юмористического рассказа, запиши.
После выполнения заданий фотографируем работу и отправляем личным сообщением через Дневник.ру или на E-mailна проверку.
Д/з: У.с.164-169 выразительное чтение рассказа; найти в Интернете или личной библиотеке сборник рассказов Н.Носова и записать в тетрадь не менее 5 произведений , входящих в этот сборник.(это вопрос №5 из учебника)